Главная Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

Гарантийный срок исчисляется от 12 до 24 месяцев, в зависимости от производителя мебели.

Вся мебель соответствует стандарту качества ГОСТ 16371-93, ГОСТ Р 19917-93.
  • Претензии к мебели от покупателя принимаются в течение 12 месяцев со дня приобретения мебели, с обязательным приложением товарного и кассового чека, а также упаковочного талона, находящегося внутри упаковки или на самой упаковке в которой был обнаружен дефект или недостача, и номера детали согласно схеме сборки изделия.
  • Магазин не отвечает за дефекты, появившиеся из-за несоблюдения потребителем правил эксплуатации, ухода за мебелью и самостоятельной сборки.
  • Магазин не несет ответственность за изменения по инициативе Покупателя стандартных размеров, конструкций и снимает эту мебель с гарантийного обслуживания.
  • В случае дополнительной покупки мебели - конструкция, оттенок, цвет материала, отделка и комплектующие могут отличаться от ранее используемых, за что Магазин ответственности не несет.
  • Технологические изменения конструкции, не отраженные в схемах сборки, браком не являются.
  • Мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит («Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 (в ред. Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года № 1222).
  • Все претензии относительно качества мебели принимаются в письменном виде. Для этого нужно сделать фото бракованной детали и фото ярлыка (находится на коробке, где указаны упаковщик, смена, дата, штрих-код)  написать номер детали в соответствии со схемой сборки и отправить на электронную почту info@albommebeli.ru.